Поставщик исключительно надежных решений
НОВОСТИ | 27.2.2015

Открывая мир 4к UHD: советы ритейлерам от компании NEC

 

Чтобы занять лидирующие позиции в розничной торговле, следует уделять внимание деталям. Придерживаться данного принципа в бизнес-стратегии призывает руководитель направления дисплеев для общественных мест в Display Solutions Europe, Тобиас Аугустин (Tobias Augustin).
Ритейлерам стоит учитывать множество нюансов, связанных с предпочтениями клиентов: как долго покупатель выбирает товар, как именно он принимает решение о покупке, сколько готов ждать в очереди, какие рекламные акции могут показаться ему интересными. На основании этой информации создаются условия, максимально соответствующие привычкам и опыту потребителей в совершении покупок.
Первостепенная роль отводится в этом плане рекламно-информационным системам, которые зачастую представлены цифровыми дисплеями. Благодаря преимуществам современных 4K Ultra High Definition (UHD) экранов ритейлеры получают возможность выйти в своем бизнесе на принципиально новый уровень детализации, однако прежде, чем обратиться за помощью к этим устройствам для визуализации контента, следует учесть несколько моментов. Рассмотрим, что советует NEC Display Solutions Europe.

Эффект погружения
Новая технология 4K UHD обеспечивает значительно более высокое качество транслируемого изображения: размер каждого пикселя стал меньше, а их общее количество – в четыре раза больше, чем в устоявшемся формате Full HD. Это стало залогом достижения принципиально нового уровня детализации и реалистичности. Ритейлеры могут демонстрировать продукты на 4к мониторе, рассчитывая на полное погружение зрителя в происходящее по ту сторону экрана.
В то же время контент, имеющий невысокое разрешение, будет выглядеть на сверхчетком экране зернистым. На сегодня существует два способа решения проблемы дефицита UHD-роликов: создание их с ипользованием новейших устройств для записи непосредственно в 4к формате, а также применение функции апскейлинга, которая присутствует практически во всех флагманских дисплеях. Ряд сложных алгоритмов обрабатывает изображение низкого качества, устраняет шумы, создает четкие контуры и плавные переходы цвета, в конечном итоге приближая картинку по качеству к UHD.
Таким образом, останавливая свой выбор на 4к дисплеях для трансляции рекламы о тех или иных продуктах, ритейлерам следует позаботиться о наличии контента соответствующего разрешения, что может потребовать создания новых исходных версий роликов.

Безупречная цветопередача
Невероятная реалистичность изображения на 4к мониторах обеспечивается не только высокой плотностью пикселей, но и за счет расширения цветового пространства. У дисплеев старого образца этот показатель был довольно скромным – на экране отображался малый процент той части спектра, который воспринимает человеческий взгляд. Современные продукты воспроизводят гораздо большее количество оттенков, делая картинку сочнее, живее и натуральнее. Это означает, что продукт, транслируемый на экране, выглядит, как настоящий, всецело привлекая внимание покупателя.
Стоит отметить, что формату 4к в этом плане есть, куда расти: недавно представленный стандарт REC2020 подразумевает визуализацию контента в пределах 76% от возможностей человеческого зрения, что в два раза выше, цветопередачи, которую флагманские устройства готовы предложить пользователю сегодня. Это делает дальнейшие перспективы дисплейной отрасли действительно многообещающими.

Размер дисплея
Производители электроники держат курс на увеличение диагонали дисплеев, т.к. это позволяет по максимуму использовать преимущества сверхчеткого разрешения UHD.
Устройства с размером экрана свыше 90 дюймов способны воспроизводить изображения в натуральную величину, благодаря чему удается привлечь внимание аудитории к продукту и повысить объемы его продаж.
Широкоформатные мониторы поддерживают функцию одновременной трансляции нескольких изображений, видеороликов или иллюстраций с высоким разрешением. Благодаря этому небольшие надписи, логотипы, мелкие шрифты и прочие элементы хорошо видны на UHD экране. Таким образом, дисплеи с поддержкой сверхчеткого формата обеспечивают безграничную гибкость подачи контента покупателю и открывают новые возможности для демонстрации рекламных материалов.

Пропускная способность сети
Видеоролики в 4k весят в четыре раза больше, чем обычный контент высокой четкости (FullHD), потому перед производителями электроники встала задача создать такую сетевую инфраструктуру, которая позволит работать без задержек, торможения и искажения.
Ритейлерам следует обратить внимание на пропускную способность оборудования, с которым будут работать 4к дисплеи. Флагманские устройства, как правило, оснащены последними версиями интерфейсов и поддерживают потоковую передачу информации в сверхвысоком разрешении, в то время как первые UHD мониторы имели в этом плане нарекания.

Совместимость
Как источник изображения, так и устройство, воспроизводящее его, должны быть совместимы и рассчитаны на работу с 4к разрешением с высокой пропускной способностью.
Например, в рамках UHD среды существует несколько форматов частот обновления экрана (60 Гц, 30 Гц, 24 к/с), потому при выборе устройств для визуализации контента в 4к следует обратить внимание на все переменные факторы и совместимость используемых продуктов.

Подводя итог
Устройства, работающие со сверхчетким разрешением, становятся незаменимыми в розничной торговле как инструмент для привлечения внимания клиента и выгодной подачи преимуществ продукта. Однако перед принятием решения о переходе на UHD дисплеи ритейлерам следует тщательно проанализировать нужды компании и возможности устройств, после чего выбрать актуальную модель будет несложно. Не стоит в то же время забывать о технических ограничениях устройств и особенностях сверхчеткого контента, а также – упускать из виду базовую экосистему, в которую предполагается внедрить технологию 4к. Словом, лишь четкий анализ имеющихся подводных камней и преимуществ позволят получить максимальную отдачу от использования техники нового формата. NEC Display Solutions Europe призывает помнить: установка UHD дисплея является не просто развертыванием нового оборудования, а еще и способом реализации основополагающего принципа, озвученного вначале: в торговле важны детали.

Дисплеи и проекторы NEC 4K UHD
Портфель 4k устройств для визуализации контента компании NEC разрабатывался с учетом высоких требований к точности воспроизведения цветов и возможности управлять им, богатству деталей и гибкости подключения. Решения, реализованные в дисплеях и проекторах компании, помимо прочего, предполагают экономное расходование бюджета и обеспечивают защиту инвестиций в перспективе.
Уникальный портфель UHD моделей NEC идеально соответствует нуждам сектора розничной торговли. Компания предоставляет высококлассное сервисное обслуживание и техподдержку, а также набор инструментов для управления отображением контента и его доставкой.
Все это гарантирует эффективное привлечение и информирование покупателей, формирование у них позитивного восприятия продукции и имиджа компании в целом.

Понравился обзор? Поделитесь им в соцсетях!

 

 


< Назад
 

Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие новости и актуальные предложения
   
  47 482 755 - Валерий  
  344 995 660 - Руслан  
  412 493 842 - Андрей  
  277 889 662 - Олег К.  
  595 822 134 - Владимир  
  615 764 271 - Олег М.  
  663 391 874 - Владислав  
  662 319 111 - Максим  
  447 259 455 - Танзиля  
  459 530 602 - Елена  

 
 
НОВОСТИ | 23.10.2015
Новые Ultra HD OLED-телевизоры LG серии EG960V

Elittech объявляет о начале продаж новых изогнутых Ultra HD OLED телевизоров LG серии EG960V.

НОВОСТИ | 21.10.2015
Integrated System Russia – 2015

Компания Elittech приглашает посетить крупнейшую международную B2B выставку России и стран СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий – Integrated System Russia – 2015, которая состоится 28-30 октября 2015 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».